2010/08/25 - Москва - Лужники - U2
Концерты25 августа 2010 на территории БСА Лужники состоится, по праву, историческое для России событие. Легендарная группа U2 даст первый и единственный концерт в Москве. Грандиозное шоу пройдет в рамках масштабного мирового турне «360 tour».

Этот концерт пройдет в рамках масштабного мирового турне в поддержку нового альбома и обещает стать знаковым и беспрецедентным событием и, несомненно, главным массово-зрелищным мероприятием следующего года. Первый, единственный и долгожданный приезд в Россию легендарной группы соберет в «Лужниках» десятки тысяч поклонников «U2» не только со всей России, но и со всего мира. Каждый концерт этой группы является редким и знаменательным событием для меломанов всех городов мира.

Группа «U2» по праву может считаться одним из самых успешных музыкальных коллективов в мире. Их достижения, неугасающая популярность, миллионы проданных пластинок ставит их на пьедестал мирового музыкального олимпа, присваивает им статус культовой и легендарной группы на все времена. Все концерты тура проходят на самых крупных и вместительных стадионах мира. Все билеты, кроме шоу в Москве, уже проданы.

Планируемое шоу в «Лужниках» по своему масштабу поражает воображение даже самого искушенного зрителя, а по количеству декораций, спецэффектов и техническому оснащению это представление не может сравниться ни с одним концертом, проводимых ранее в Москве. Специально оборудованная сцена, расположенная в центре футбольного поля, декорации, свет, звук и спецэффекты – все это ставит на определенно новый уровень организацию массово-зрелищных мероприятий в России.

Главной особенностью данного концерта является неповторимая сцена, она будет совершенно круглой и даст возможность отличной видимости из любой точки на площадке, что подарит каждому зрителю неповторимые впечатления.
Шоу U2 – это 200 грузовиков привезенного оборудования, которые трансформируется в огромную сцену диаметром 25 метров, похожую на корабль космических пришельцев с цилиндрическим экраном в центре. Сцена, на которой споет Боно и его друзья, стала самой большой из когда-либо построенных за всю историю группы, а шоу – одним из самых дорогостоящих в истории мирового шоу-бизнеса. В рамках первого за три года тура команда посетит 31 город в Италии, Франции, Германии, Нидерландах, Швеции Хорватии, Великобритании и США. Всего «U2» планирует дать от 90 до 100 концертов. Тур, на проведение которого будет потрачено более 100 миллионов долларов, станет самым масштабным и неповторимым за всю историю группы.

На протяжении полугода будет развернута масштабная промо-кампания, посвященная концерту с привлечением крупнейших средств рекламы и массовой информации, что позволит возвести концерт «U2» в ранг одного из самых обсуждаемых, громких и амбициозных проектов 2010 года.

Билеты поступят в продажу с 11 декабря 2009 года. Зрителям, желающим купить билеты, стоит поторопиться, их стоимость может увеличиться ближе к концерту.

Заказ билетов: www.kassir.ru
Ссылка на официальный сайт группы: www.u2.com
Информация: www.savshow.ru

Мировое турне «360 Degree Tour» группы U2, проходящее в поддержку двенадцатого студийного альбома «No Line On The Horizon», стартовало 30 июня 2009 года на стадионе «Camp Nou» в Барселоне и стало очередной вершиной в музыкальной карьере четверки ирландцев. С эстетической точки зрения «360 Degree Tour» — абсолютно уникальное мероприятие, по масштабу сравнимое разве что с церемонией открытия Олимпийских игр. С технической точки зрения новое шоу U2 также заслуживает самого пристального внимания.

В рамках первого за три года тура команда посетит 31 город в Италии, Франции, Германии, Нидерландах, Швеции Хорватии, Великобритании и США. Всего «U2» планирует дать от90 до 100 концертов. Тур, на проведение которого будет потрачено более 100 миллионов долларов, станет самым масштабным и неповторимым за всю историю группы.

Турне «360 Degree Tour» проходит исключительно по стадионам: такая концепция была задумана Боно и его коллегами по группе еще во время предыдущих гастролей. В 2009 году U2 выступает в крупных европейских и североамериканских городах (каждый этап турне продолжается шесть недель). На 2010 год запланированы дополнительные концерты. Для U2 по их заказу была построена особая сцена, позволяющая всем зрителям хорошо видеть музыкантов с любого места в зале. Фактически, такой «панорамный» подход к организации сценического пространства уравнивает в правах партер и галерку: «плохих» мест на концертах U2 отныне попросту нет.

Сценическая конструкция, разработанная для U2, носит название «Space Station» («космический корабль», как окрестил ее на генеральной репетиции в Барселоне 29 июня 2009 года вокалист Боно) или просто «Коготь» («The Claw»). Она действительно напоминает одновременно и космический корабль, приземлившийся в центре стадиона, и гигантские когти какого-то существа из научно-фантастического триллера, вцепившиеся в землю и застывшие в этой хватке. Таких «когтей» в арсенале U2 имеется три штуки: они используются на различных стадионах в зависимости от их вместимости и прочих параметров.

Футуристическое сооружение было разработана архитектором из Лондона Марком Фишером (Mark Fisher), прославившимся своими уникальными решениями для развлекательной индустрии: достаточно сказать, что его разработки использовались в турне 1989 года «Steel Wheels» группы «Роллинг Стоунз», на официальных торжествах прошлогодних Олимпийских игр в Пекине, в концертах Тины Тернер, Джанет Джексон, AC/DC, в спектакле «Ka» Cirque du Soleil и многих других звезд мировой сцены. Работу над концепцией сцены для U2 Фишер начал в 2006 году, когда дизайнер и режиссер шоу Вилли Вильямс (Willie Williams) и музыканты группы пришли к «панорамной» концепции будущих концертов. Фишер рассказывает, что базовое представление о форме «Когтя» у него сложилось после посещения одного из «футуристических» ресторанов, построенных еще в середине XX века.

«Коготь» полностью открыт в своей центральной части и поддерживается только собственными стальными «ногами». Сам Фишер считает, что не сделал ничего экстраординарного: его конструкция типична для мира архитектуры. Нетипично здесь только то, что она предназначена для рок-шоу. «Такие сооружения редко используются в рок-концертах, — говорит Фишер. — Это и вызвало всеобщий интерес у людей, непривычным к таким вещам. На самом деле это очень типичная высокотехнологичная легкая структура — нечто вроде гигантской лошади на четырех длинных ногах. Ничего выдающегося, кроме того факта, что она используется в мировом турне U2 и вообще в сфере развлечений».

Закончив работу над концепцией, Фишер обратился в инженерную компанию Atelier One для детальной разработки стального каркаса и внешней мембраны, которая должна была покрывать остов. Изготовление структуры впоследствии взяла на себя компания StageCo, которая по чертежам создала сооружение высотой 30 метров. Эта компания также предоставила специалистов, которые занимаются монтажом и демонтажом «Когтя» во время турне. Основную сцену и внешнюю круговую дорожку («сцену B») выполнила компания Tait Towers, а верхушку «Когтя» — компания Brilliant Stages.

Строительство сценической конструкции занимает четыре дня, демонтаж — два. Вес оборудования, которое устанавливается за 24 часа, практически равен весу самой конструкции, на которой оно подвешивается. Монтаж «Когтя» на каждом новом стадионе представляет собой двухэтапный процесс. Такое решение предложил сам Фишер. «Первый этап — сборка основной конструкции на земле, — рассказывает он. — Собранная и обшитая мембраной структура затем поднимается в воздух, к ней последовательно добавляются секции «ног», и так происходит до тех пор, пока «ноги» не будут полностью собраны. Тогда вся структура просто опускается на них. Второй этап — монтаж всего оборудования (звуковых систем, световых приборов, видеоэкрана) — происходит после этого. Специалисты работают на безопасных технологических мостках внутри структуры».

Сцена, расположенная под «Когтем», имеет эллиптическую форму и окружена внешней сценой B, доступ на которую осуществляется по мостикам, перекинутым через площадку перед основной сценой. Мостики тоже нестандартные: они перемещаются, как стрелки часов, и музыканты группы могут выходить на них с любой точки на основной сцене. Кстати, организация движения мостиков также представляла собой непростую техническую задачу, ведь они должны двигаться по эллиптической траектории.

Финальный элемент дизайна — гибкая мембрана, тканевая обшивка, покрывающая стальной остов «Когтя». Она была изготовлена компанией Architen Landrell Associates и выполнена в двух цветовых решениях — зеленоватая «кожа» когтя с оранжевыми «полипами» (эти элементы служат в качестве точек натяжения мембраны) и серебристо-серыми «ногами».

Что бы ни говорил Марк Фишер о «банальности» своего проекта, одна из главных особенностей, которая отличает сценическую конструкцию U2 от ее архитектурных аналогов — трансформирующийся светодиодный видеоэкран Barco. Экран основан на расширяющихся геометрических сферах и содержит порядка 500 тысяч пикселов. Он выполнен в виде перевернутого конуса (технические специалисты, работающие в туре U2, любовно именуют его «frietzak» — так в Бельгии называются бумажные конусы, в которых продается картофель фри). Cекции перемещаются при помощи лебедок, за работу которых отвечает инженер Буро Хаппольд (Buro Happold). Автоматизация была выполнена компанией Kinesys Projects Limited.

Видеоэкран — проект специалистов Innovative Design, дочерней компании Barco; помимо них, в нем участвовали и другие специалисты. Каждый из 500 тысяч пикселов имеет индивидуальное расположение и смонтирован в группы, образующие базовую «плитку» (мозаику) треугольной или квадратной формы; из них составляются шестиугольники, образующие экран. Шестиугольники в свою очередь собираются в решетку, которая трансформируется, формируя инвертированную конусообразную корзину. Экран в сложенном виде имеет толщину 7 м, в разложенном — 22 м.

Разумеется, монтаж такой трехмерной структуры, тем более с учетом ее способности к трансформации, представляет собой очень нестандартную задачу. Ведь это не просто перевернутый конус со срезанной верхушкой: в горизонтальной проекции экран представляет собой не круг, а эллипс, соответствующий форме основной сцены. Вес каждого экранного модуля — около 400 кг. По этой причине монтаж вручную исключен: «ворочать» экранные модули поручено модифицированным автопогрузчикам итальянского производства, которые U2 использовали в предыдущем туре.

Способность экрана к трансформации реализована с помощью 24 колонн «ножничных» механизмов. В каждой такой колонне содержится 19 экранных модулей, организованных в пять ярусов (по пять в трех верхних ярусах и четыре в нижнем). Причем каждая панель уникальна по форме и размерам, а «лезвия» ножничных механизмов имеют разную длину. Сборка экрана поначалу занимала девять часов, позже это время несколько сократилось.

Вся сценическая конструкция — фермы, подвесы и экран — полностью самодостаточна, поэтому LED-экран на любой стадии раскрытия можно к тому же поднять или опустить. Используется 40 лебедок Kinesys Evo грузоподъемностью 1 и 2 тонны, на которых выполняется процесс раскрытия экрана, плюс восемь больших лебедок, предназначенных для вертикального перемещения. Нечего и говорить, что алгоритм перемещения по уровню сложности, наверное, сравнится с космическими системами навигации (да и то, возможно, не современными, а пришедшими из будущего — по крайней мере, наблюдая, как это происходит в реальном времени, начинаешь думать именно так). Для предотвращения перегрузки используется специальное программное обеспечение Kinesys K2, которое позволяет выполнять все действия с точностью до миллиметра. Специалисты Kinesys разработали сложный алгоритм, обеспечивающий полное соответствие работы структуры заранее разработанному плану.
Сообщить о новости
Добавить в:
URL:
BBкод:
HTML:

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Copyright © s1ipk0rn 2006 - 2024
Яндекс цитирования
Время загрузки: 0.01 секунд
51,270,263 уникальных посетителей