Число кавер- и трибьют-групп самого разного уровня – от превосходного до чудовищного, – на просторах нашей необъятной, кажется, давно уже превысило все разумные пределы. И даже джем рок-звезд с молодыми их имитаторами – потешка, когда-то доступная лишь в странах победившего рок-н-ролла, – мало-помалу проникает и к нам. Увы, до выступлений класса "Пол МакКартни и Bootleg Beatles в "сержантских" костюмах" пока не доходило. Но, как говорится, "мы работаем над этим". В частности, 22 февраля 2012 года на сцене московского "Music Town" сойдутся – сперва в сопровождении местных музыкантов, а потом и в рамках "супергруппы на один вечер", – сразу три рок-звезды: Грэм Боннет, Крис Слэйд и Райан Рокси.
Забавно, что двое из этой троицы известны подавляющему большинству отечественных рок-фанов отнюдь не самыми продолжительными эпизодами своей карьеры. А от третьего публика будет в последнюю очередь ждать тех замечательных песен, к которым он приложил руку.
Вот, скажем, Грэм Боннет. К нам его ждут как вокалиста Rainbow, записавшего в составе этой группы всего 1 (адын) альбом. Как так случилось, что симпатичные рок-боевики "All Night Long", "Since You Been Gone" и "Lost In Hollywood" затмили всё то, что было спето им до и после – науке неизвестно. Между тем, Боннет – прожженный профи из тех, что может копать, а может и не копать. Для него, начинавшего еще в середине шестидесятых с софт-рока и традиционной эстрады, тяжёлый рок – лишь одно из стеклышек в калейдоскопе. Особо рокерских амбиций он не проявлял даже во время своего недолгого пребывания в Rainbow. Вот только потом его позвал к себе петь Ингви Мальмстин – ну как же, Боннет пел у Блэкмора, единственного музыканта из числа ныне живущих, которого Ингви готов признать равным Баху и Паганини. А потом Боннета позвал к себе петь Крис Импеллитерри – ну как же, Грэм ведь пел у Мальмстина, единственного шведского шрэддера, по-настоящему прославившегося в Америке. И всё заверте...
Известно, что сольные альбомы Боннета, зачастую выдержанные в лучших традициях Тома Джонса, Энгельберта Хампердинка и Удо Юргенса, рок-журналы даже стараются не включать в свои ревю. А если и включают – то по недосмотру и с последующими обломами для молодых рецензентов. Правда, для тех, кто помнит и любит Боннета образца 60-х и 70-х, такой же облом – лицезреть этого аккуратного стриженного, облаченного в цивильный костюмчик, немолодого уже мужика в окружении каких-нибудь очередных волосатых раздолбаев в кожаных штанах.
А вот Крис Слэйд – барабанный герой Великобритании. Прикольный лысый дядька, известный нашим рок-массам по клипам AC/DC "Thunderstruck" и "Money Talks", а также скандальному алкогольному марафону по имени "Тушинский Рок-Фестиваль-1991". Так вот, вместе с AC/DC дядюшка Крис опять-таки, записал всего одну "номерную" пластинку. Зато большую часть 60-х провёл в ансамбле Тома Джонса, а почти все 70-е – в составе легендарных Manfred Mann. Плюс появлялся у Uriah Heep на альбоме "Conquest", у Джимми Пейджа на "Firm", и у Asia на "Silent Nation" – аккурат перед возрождением группы в старом составе.
И, наконец, самый молодой в этой компании – Райан Рокси. С ним вроде бы решительно всё понятно – гитарист Alice Cooper с 1996 по 2006 годы, соавтор Элиса на таких ломовых альбомах начала нового века, как "The Eyes" (2003) и "Dirty Diamonds" (2005). Загвоздка в том, что у нас слишком привыкли к старым хитам Купера – таким, как "Elected", "No More Mr. Nice Guy" или "Poison". А ведь на счету Райана – участие в создании не менее ломовых, а в чём-то даже революционных песен Alice Cooper, таких, как "Detroit City", "This House Is Haunted", "The Song That Didn't Rhyme", "Woman of Mass Distraction"... уфф, и это только самые известные. Впрочем, в прошлые приезды Рокси к нам баланс старого и нового более-менее соблюдался. Есть надежда, что так будет и в этот раз.
Компанию трём богатырям мирового рока составят наши парни из групп Easy Dizzy, Moscowtown и Tomcat. Вокалист и гитарист Easy Dizzy убедительно косплеют Брайана Джонсона и Ангуса Янга соответственно. Многоликие Moscowtown (они же Moscow Rock City) имеют запредельно огромный опыт исполнения классических рок-хитов. А способность Tomcat умещать в одной программе и суровый трэш Megadeth, и задушевные русские романсы – это вообще что-то невероятное. В общем, скучно не будет, я гарантирую это! |