Metalafisha в соцсетях:
Madball - Russian Belarus Tour 2015
Их даже как-то неловко анонсировать: ощущение такое, словно рассказываешь вещи, всем давно известные. На протяжении последних двадцати лет Madball и нью-йоркский хардкор — в общем слова-синонимы. Панк-сообщество говорит Нью-Йорк, подразумевает — Madball, говорит Madball… да, всё верно. Они были не первопроходцами жанра, но свежей кровью, благодаря которой NYHC миновал кризисный рубеж конца 80-х и вступил в эпоху своего расцвета — а позже стали живым олицетворением этой суровой культуры, с какого по сей день пишут себя многочисленные последователи уличных традиций Восточного побережья. Нью-йоркская хардкор-сцена соприкоснулась с мейнстримом в самом начале 90-х: сперва выстрелили Biohazard, сразу после них — Sick of It All, однако именно Madball было уготовано место на самом гребне второй волны. Ведомые Фредди Крисьеном, младшим братом Роджера Мирета из Agnostic Front, они по праву заняли престол бетонных джунглей, освободившийся, когда AF в силу разных причин прекратили своё существование. И если уж проводить династические параллели до конца, то основателя Agnostic Front Винни Стигму можно считать регентом при юном наследнике — он был первым гитаристом Madball и опекал группу до тех пор, пока та крепко не встала на ноги. Несомненное влияние Винни слышно уже на дебютной долгоиграющей записи коллектива: уже тогда музыка Madball вышла за рамки прямолинейного агрессивного хардкор-панка и включала элементы кроссовер-трэша. На наш взгляд, их классические альбомы “Set It Off” (1994) и “Demonstrating My Style” (1996) — именно то, что следует слушать при знакомстве с нью-йоркским хардкором, его азбука, его душа и тело; альфа и омега, если угодно. Неудивительно, что с таким материалом Madball вскоре оказались центральной фигурой течения, вновь набирающего силу. Времена менялись — группа менялась вместе с ними, однако подобного рода вызовы в конечном счёте лишь помогли ей вырасти. Более поздние записи команды — это уже заматеревшие, заметно потяжелевшие Madball, звучащие как идеальная боевая машина, готовая смолоть в труху любых недругов. Сегодня Madball одинаково почитаются и в панк, и в метал-среде, недаром их свежая работа “Hardcore Lives” увидела свет на, пожалуй что, главном независимом «тяжёлом» лейбле нашего времени — Nuclear Blast Records. В своём комментарии авторитетному музыкальному ресурсу Blabbermouth.net Крисьен говорит: «Я кричал „Хардкор живёт!“ на самом первом релизе Madball, “Ball of Destruction”. Тогда мне было двенадцать лет. <...> Я чувствую, что отношение, вложенное в эту фразу, остаётся искренним и поныне, возможно, даже более чем когда-либо. Поэтому мы наконец решили использовать её в названии альбома. <...> “Hardcore Lives”, во всяком случае, для нас самих, не только отличная „кричалка“, речь идёт о бунтарском духе, который отказывается принимать поражение — в музыке, в жизни, в чём угодно. Речь о взрослении, о развитии и о том, чтобы в этом процессе не утратить свою искренность. Речь о семье, о преодолении трудностей и об уважении. Обо всём, что важно как в пространстве музыки, так и за его пределами. Это послание всем открытым умам и сердцам». 2015/04/28 - Москва - Volta Встреча в контакте 2015/04/29 - Минск - RePublic Встреча в контакте 2015/04/30 - Санкт-Петербург - Зал Ожидания Встреча в контакте |
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.