Даже после ухода из Bring Me The Horizon в 2023 году клавишник и программист Джордан Фиш активно продолжает влиять на современную тяжёлую музыку как продюсер и автор песен. Среди его недавних работ — сотрудничество с Architects, BABYMETAL, Poppy и другими артистами. При этом многолетние творческие отношения с группой Machine Head остаются для него важным направлением деятельности.
Своё сотрудничество с метал группой Фиш начал ещё в 2014 году, работая над альбомом Bloodstone & Diamonds, где отвечал за аранжировки, клавишные и элементы пост-продакшна. С тех пор их творческая связь не прерывалась, и Джордан вновь внёс вклад в только что вышедший 11-й студийный альбом Machine Head — UnatØned.
В беседе с Full Metal Jackie (через Loudwire) вокалист и гитарист Machine Head Робб Флинн поделился своими мыслями о работе с Фишем:
"Я действительно чувствую, что у нас получилась многослойная пластинка. Я очень доволен, потому что у меня есть четыре постоянных соавтора, с которыми я работаю, и которые занимаются всей клавишной и фортепианной частью. Я играю на гитаре и говорю: "Эй, преврати это в нужный мне звук" — и они делают.
Мне повезло работать с Джорданом из Bring Me The Horizon. Мы сотрудничаем уже 10 лет. Всё началось с работы над альбомом Bloodstone & Diamonds. И на этом альбоме я сказал ему: "Я хочу, чтобы ты принял участие в каждой песне. Даже если в итоге ты не попадёшь ни в одну из них, я просто хочу, чтобы мы попробовали поработать вместе и посмотрели, куда это нас приведёт.
Всё получилось действительно круто. Он привнёс глубину и измерение, которых, как мне кажется, нам раньше не хватало. Когда это проходит через весь альбом, это ещё сильнее связывает всё вместе. Да, я очень доволен".
Флинн также добавил:
"Мы работаем вместе уже 10 лет, так что для нас это не новое сотрудничество. Может показаться, что оно новое для публики, но на самом деле мы сделали вместе уже четыре альбома. Я воспринимаю его как часть нашей команды.
Он своего рода гений. Иногда я просто говорил ему: "Делай, что хочешь, записывай свои идеи", — и он присылал мне 70 дорожек материала. Потом мы вместе с моим продюсером Заком Орреном прослушивали всё и разбирали, что к чему. Иногда это был просто хай-хэт или шейкер, а иногда — целые слои струнных, рояля, саб-басов и крутых текстур.
Мы не использовали его вклад в каждой песне — это было не нужно. Для трэш-композиций такие элементы лишние, там нужно только одно: громкие гитары. И мы их выкрутили на максимум. Но в других моментах его работа действительно оживила композиции".
На 33-м году жизни скончался вокалист и один из основателей американской рэп-метал г...
Итальянский лейбл Lethal Scissor Records объявил о подпис...