Американский дуэт Youth Code возвращается после продолжительного молчания с новым мини-альбомом Yours, In Malice. В материале британского издания Kerrang! вокалистка Сара Тейлор рассказала об осознанном выборе момента, умении действовать на собственных условиях и попытке заглянуть за пределы жанров. С тех пор как Сара Тейлор и Райан Джордж начали совмещать хардкор-панк с мрачной, плотной электроникой в 2012 году, их музыка не вписывалась в стандартные рамки. За это время они обрели фанатов среди самых разных артистов — от Челси Вулф до My Chemical Romance. Однако с 2021 года пара практически исчезла с музыкальной сцены, и лишь сейчас стало понятно, чем закончился их творческий перерыв.
Yours, In Malice состоит из пяти треков — душных, очищающих, временами светлых. Эта работа удерживает слушателя в напряжении, как и всё, к чему прикасались Youth Code. Удивляет разве что форма возвращения: не полноценный альбом, а ЕР, несмотря на то что группа, по слухам, никогда не прекращает работу.
"Дело в том, что мы не выпускали собственный материал 9 лет", — объясняет Сара, сидя в тени на улице Лос-Анджелеса с чашкой свежего кофе и сигаретой. На ней чёрные очки с широкими дужками, ногти как будто только из салона. — "Так что для меня возвращаться с полноценным альбомом — это как вывалить слишком много информации в эпоху, когда все ждут от тебя просто сингл, который дотянет до следующего сингла".
Она уточняет:
"Я хотела проверить, есть ли ещё кто-то там? Нас кто-то не слышал до сих пор? Зачем сразу выпускать LP, если можно начать с EP и сказать: "Вот мы. Дальше — больше".
Вопрос о том, кто именно может открыть для себя Youth Code с выходом нового релиза, остаётся открытым. Универсального слушателя у группы не существует.
"Мы всегда были, как квадратный колышек в круглой дырке. Можно поставить нас в один вечер с Deafheaven, которые играют шугейз-блэк-метал, а можно с электронным инди-роком. Это и делает написание музыки для Youth Code таким захватывающим. В мире слишком много вдохновения. Мне не бывает скучно, Райану — тоже. У электроники нет границ. Я могу выйти в парк, записать, как кто-то поёт, и зациклить это. Могу стучать по трубе и прогонять звук через миллион эффектов. Вдохновение — бесконечно".
Если музыка Youth Code не знает рамок, то тексты Сары — история более личная. Однако она научилась находить вдохновение не только в себе.
"Я обожаю применять чужую поэзию к собственным ситуациям. Это ведь почти как оригинальный мем. Ты видишь нечто, что не имеет отношения к твоей жизни, но ты в этом узнаёшь себя. Так у меня всегда было с лирикой. Я думаю, надежда есть во всём. И очищение есть во всём. В песне In Search Of Tomorrow — если говорить честно — я пишу о своей жизни и борьбе с зависимостями. Сейчас я почти пять лет трезвая, но песня — не просто об этом. Она о том, как двигаться дальше, если мы всё время себя губим".
Следующий логичный вопрос — куда Youth Code направятся теперь, и с кем? На вопрос о мечтах о коллаборации Сара реагирует без колебаний.
"Ты шутишь? Таких миллион. Хотя я не думаю, что кто-то из них сам постучится. Знаешь, как я обрадовалась, когда увидела, что Леди Гага пошла в сторону тьмы и работает с Гессафельштейном? Я подумала: "Я на одну ступень ближе к тому, чтобы попасть в поле зрения Гаги".
Она улыбается и добавляет:
"Я хочу делать что-то с крутыми девчонками. Вот Кортни из Spiritbox работает с Меган Ти Сталлион — значит, и у меня есть шанс. Я хочу разветвиться. Индастриал не обязан быть жутким роботом в подвале клуба. Я хочу, чтобы то, что мы делаем, дотягивалось до самых разных уголков сцены".
Шотландская дэт-метал группа Party Cannon представила новый клип на...
Проект The Violent Hour, созданный бывшей вокалисткой Butch...