Тур Slaughter to Prevail с Dying Fetus и Suicide Silence

На фоне объявления большого европейского тура Slaughter To Prevail, который состоится в начале 2026 года, в сети возникли очередные бурления масс. Поводом стало участие в туре Dying FetusSuicide Silence и Annotations Of An Autopsy. Многие поклонники обрушились на страницы этих групп в социальных сетях с резкими комментариями, обвиняя их в сотрудничестве с российской дэткор группой и, в частности, с её фронтменом Александром Шиколаем.

Музыкант отреагировал на происходящее, опубликовав пост:

"Я зашёл на страницы Suicide Silence и Dying Fetus и прочитал все хейт-комментарии от людей. Они злятся на наш собственный тур, где мы — хедлайнеры.

Послушайте, я вырос на музыке Suicide Silence и никогда не мог представить, что они когда-то будут играть в нашем туре. Честно говоря, я до сих пор не знаю, как на это реагировать. Мне лично больше нравится выступать без групп на разогреве — только мы, и мы так делали много раз. Продавали билеты в большие залы, и это было очень, очень круто.

Но люди всегда жаловались, что играем только мы, и хотели больше групп. Наша команда поработала и позвала отличные коллективы в тур, и теперь люди жалуются, что эти группы играют с нами… в нашем же туре. Что за черт вообще".

Возмущение части слушателей связано с давними обвинениями в адрес Шиколая. Ранее в карьере музыканта упоминалось его участие в ультраправых кругах, наличие татуировки с чёрным солнцем — скандинавским символом, который часто связывают с неонацизмом. Также он подвергался критике за высказывания в соцсетях, которые сочли гомофобными и трансфобными.

В декабре 2023 года Шиколай выпустил видео, в котором прокомментировал эти обвинения. Он отрицал, что разделяет нацистские или фашистские взгляды, и заявил, что его старые публикации о "настоящих мужчинах" были лишь шуткой, которую неправильно поняли.

Тем не менее его фигура до сих пор вызывает споры, и скандал вокруг тура отражает эту двойственность. Несмотря на это Slaughter To Prevail остается одной из самых заметных российских групп на мировой дэткор сцене, но их путь к успеху, как видно, неразрывно связан с непростым прошлым и бурными общественными реакциями.