Интервью с лейблом Chaotic Noiz
Прислано Vendetta 17 Сентябрь 2008 21:45
Каждая команда на современной альтернативной и "тяжелой" сцене России рано или поздно приходит к мысли о записи собственного альбома. Другое дело, что не все мысли становятся реальность (а может оно и к лучшему?), но, так или иначе, выпуск альбома становится определенным критерием жизнеспособности команды на музыкальном поприще. И хороший это альбом, или из разряда "берегите ваши уши!" - дело второе, но сам релиз пластинки это, если хотите, определенный статус, позволяющий, как лакмусовая бумажка, проверить, насколько творчески состоялась та или иная группа или исполнитель.
В прохождении альбома всех этапов, от сырой демки непосредственно до релиза и презентации, есть один очень важный момент, а именно выбор лейбла. И, благо, сейчас действительно есть из чего выбрать: тут и доморощенные, слепленные на скорую руку "домашние" лейблы, и лейблы среднего звена с несколькими внушительными релизами, и крупные лейблы, направленные на развитие альтернативной музыки, и лейблы-гиганты. Как правильно подойти к выбору лейбла? Как вообще устроена работа этой фабрики по производству пластиковых коробочек с начинкой? Какие критерии отбора музыкального материала и кто осуществляет этот отбор?
Со всем этим, нам, несмотря на температуру и насморк, благородно помог разобраться руководитель проекта и A&R-менеджер (менеджер по работе с артистами и музыкальным материалом) лейбла Chaotic Noiz, Артём Scream Иус.
Metalafisha.ru – Vendetta: Давай начнем издалека. Как я понимаю, лейбл Chaotic Noiz – «дочка» Soyuz Music. Ты в курсе, когда, почему и как у Soyuz Music появилась идея о создании этого проекта?
Chaotic Noiz – Артём "Scream" Иус: Эта мысль появилась относительно недавно, 19 сентября будет всего лишь полгода этому "ребёнку" Soyuz Music. Нам захотелось сделать то, чего в России фактически не было до сих пор - лейбла, ориентированного только на экстремальные стили музыки. Большинство лейблов практически не уделяют внимания подобной музыке, она совсем некоммерческая, и, понятное дело, мало интересует с точки зрения построения музыкальной бизнес-индустрии. Но на данный момент очень популярна, и мы решили этим основательно заняться.
...Читать полностью
Расширенные новости
Каждая команда на современной альтернативной и "тяжелой" сцене России рано или поздно приходит к мысли о записи собственного альбома. Другое дело, что не все мысли становятся реальность (а может оно и к лучшему?), но, так или иначе, выпуск альбома становится определенным критерием жизнеспособности команды на музыкальном поприще. И хороший это альбом, или из разряда "берегите ваши уши!" - дело второе, но сам релиз пластинки это, если хотите, определенный статус, позволяющий, как лакмусовая бумажка, проверить, насколько творчески состоялась та или иная группа или исполнитель.
В прохождении альбома всех этапов, от сырой демки непосредственно до релиза и презентации, есть один очень важный момент, а именно выбор лейбла. И, благо, сейчас действительно есть из чего выбрать: тут и доморощенные, слепленные на скорую руку "домашние" лейблы, и лейблы среднего звена с несколькими внушительными релизами, и крупные лейблы, направленные на развитие альтернативной музыки, и лейблы-гиганты. Как правильно подойти к выбору лейбла? Как вообще устроена работа этой фабрики по производству пластиковых коробочек с начинкой? Какие критерии отбора музыкального материала и кто осуществляет этот отбор?
Со всем этим, нам, несмотря на температуру и насморк, благородно помог разобраться руководитель проекта и A&R-менеджер (менеджер по работе с артистами и музыкальным материалом) лейбла Chaotic Noiz, Артём Scream Иус.
Metalafisha.ru – Vendetta: Давай начнем издалека. Как я понимаю, лейбл Chaotic Noiz – «дочка» Soyuz Music. Ты в курсе, когда, почему и как у Soyuz Music появилась идея о создании этого проекта?
Chaotic Noiz – Артём "Scream" Иус: Эта мысль появилась относительно недавно, 19 сентября будет всего лишь полгода этому "ребёнку" Soyuz Music. Нам захотелось сделать то, чего в России фактически не было до сих пор - лейбла, ориентированного только на экстремальные стили музыки. Большинство лейблов практически не уделяют внимания подобной музыке, она совсем некоммерческая, и, понятное дело, мало интересует с точки зрения построения музыкальной бизнес-индустрии. Но на данный момент очень популярна, и мы решили этим основательно заняться.
...Читать полностью