Снять бесплатно рок-видеоклип в Италии? Есть такая возможность! Прислано s1ipk0rn 05 Апрель 2014 20:21Известная итальянская видео-продакшн компания “Solobuio Visual Factory” и музыкальное информационное агентство “Dark Media Group” решили предоставить молодым (и не очень) артистам интересную возможность пополнить свое портфолио профессионально снятым видеоклипом, причем в Италии и, к тому же, бесплатно.
Такую опцию получит группа (или исполнитель), которая сумеет победить в голосовании от устроителей конкурса, который проводится на странице "Dark Media Group" ВКонтакте: http://vk.com/darkmediapromo
К участию допускаются любые музыкальные проекты из стран бывшего СССР, играющие музыку, подпадающую под общее определение – рок (metal, alternative, gothic, industrial, indie, punk и т.д.). Достаточно заявить о себе, показать песню, на которую хотелось бы снять видеоклип, а далее судьбу песни решат принимающие участие в голосовании слушатели и выбор жюри.
Дополнительным и, наверняка, приятным бонусом к клипу станет его годовая ротация в эфире молодого музыкального телевизионного канала “Rokk TV”, который начнет вещание в этом году, а также разворот...
Расширенные новостиИзвестная итальянская видео-продакшн компания “Solobuio Visual Factory” и музыкальное информационное агентство “Dark Media Group” решили предоставить молодым (и не очень) артистам интересную возможность пополнить свое портфолио профессионально снятым видеоклипом, причем в Италии и, к тому же, бесплатно.
Такую опцию получит группа (или исполнитель), которая сумеет победить в голосовании от устроителей конкурса, который проводится на странице "Dark Media Group" ВКонтакте: http://vk.com/darkmediapromo
К участию допускаются любые музыкальные проекты из стран бывшего СССР, играющие музыку, подпадающую под общее определение – рок (metal, alternative, gothic, industrial, indie, punk и т.д.). Достаточно заявить о себе, показать песню, на которую хотелось бы снять видеоклип, а далее судьбу песни решат принимающие участие в голосовании слушатели и выбор жюри.
Дополнительным и, наверняка, приятным бонусом к клипу станет его годовая ротация в эфире молодого музыкального телевизионного канала “Rokk TV”, который начнет вещание в этом году, а также разворот о группе в субкультурном журнале “Бункер” и ротация баннера в музыкальной баннерной сети Dark Media Group в течение года.
“Надеемся, такое начинание сможет не только помочь артистам рок-жанров, зачастую лишенным возможности съемок качественного видео, поучаствовать в интересном проекте и получить возможность промоушна неплохого уровня, в том числе и в Европе, но и, вообще, станет частой практикой событий в русле рок-музыки, которой нужны и интересные идеи, и движение” – полагает дирекция МИА “Dark Media Group”.
Кампания “Solobuio Visual Factory” (http://solobuio.com) базируется в Риме и достаточно известна на европейском рынке рок-музыкальной видеопродукции. Из под "пера” студии регулярно выходят в свет видео-работы таких коллективов, как Client, L’Ame Immortelle, Nachtmahr, Dope Stars Inc., Spiritual Front, Full Of Keys и многих других имен.
“Я считаю, такой эксперимент небезынтересным” – комментирует это событие президент компании – Карло Роберти, - “к сожалению, для восточно-европейских групп рынок Старого Света практически закрыт, думаю это - не совсем справедливо, имеет смысл быть более открытым для рок-музыки, вне зависимости откуда она приходит”.
Сбор заявок на участие продлится до 23-го мая 2014.