2009/01/20 - Орландина - The Black Dahlia Murder
Элизабет Шорт советует...

Еще до Despised Icon и Job For A Cowboy Six Feet Under и Unseen Terror мешали олдскульный дет-метал с хардкором и грайндкором и создавали жест кий тональный диссонанс, который и вылился в истоки deathcore. 80-е давно позади. Все мы любим риффинг As Blood Runs Black, тяжесть Through the Eyes ot the Dead, тупую бритву вокала Митча из Suicide Silence. На должном уровне и отечественные проекты: Murder Will Out, My Autumn, Kangaz Korva.

Сам термин «deathcore» уже несет в себе ключевое слово – «смерть». Поэтому «Убийство черного Георгина» (одно из самых жестоких и загадочных преступлений в истории США) – идеальное название для мичиганских парней, рубящих быструю кровавую музыку.

Собственно, причислять The Black Dahlia Murder к жанру «дезкор» немного неправильно. Здесь вы не найдете размеренных брейкдаунов, идеальных для мош-плясок, или глухорого рычащего гроула.. Мощный бластбит, тянущийся на протяжении почти всех композиций, энергичные рифы в сочетании с дисторшн, отсутствие гуттурала и прочих экспериментов с экстремальным вокалом делают честь группе, соединившей качественный металкор с лучшими элементами melodic death.

Побывав на двух концертах и относясь с почтением к ребятам, я могу сказать много хорошего. Но есть вещи, которые оказались для меня откровенно непредсказуемыми. Начнем с Питера.

Пожалуй, приезд The Black Dahlia Murder в город-на-Неве стал одним из самых ожидаемых событий. К моему сожалению, ажиотаж оказался напускным, и в клуб Орландина пришло от силы 200 с лишним человек: публика совершенно разношерстная – от тонконогих мальчиков, бросившихся раскупать мерч, до неформалов и гривастых металлюг.

С первых минут концерта в центре зала началась свалка, временами грозящая перерасти в драку. Музыка была слишком быстрой, чтобы устраивать мош, а само представление не таким уж фееричным. Гитары намеренно заглушались, и полноценного звучания все дождались только на последней песне Deathmask Divine. Несмотря на это Тревор «работал» с энтузиазмом, именно что работал. Выйти на бис или уделить публике чуть больше внимания он&Co не удостоились.
По сравнению с питерским выступлением в Точке звучание было на редкость грамотным, даже черезчур. Текст, произносившийся Тревором в перерывах между песнями, был тот же, что и Петербурге с уточнением на место проведения концерта. Смотреть во второй раз сие великолепное действие было уже откровенно скучно, хотя понимаю тех, кто будет со мной не согласен.

Что я могу сказать, то ли это кризис жанра, то ли уйдя в техничность, ребята потеряли ту каплю душевности, которая радует русского зрителя. Несомненно, The Black Dahlia Murder – звезды первой величины и спорить тут нечего. Но! Америка и Европа считают Россию непритязательной в выборе музыкальных пристрастий: лишь бы везли кого-то с громким именем. И в этом их ошибка. На этом прогорели Caliban и Bleeding Through. Впереди заявлены концерты с участием Arsonists Get All The Girls, Born of Osiris, Necrophagist, The Devil Wears Prada, The Faceless, As Blood Runs Black, Emmure. Что ждать от них - покажет время.
Сообщить о статье
Добавить в:
URL:
BBкод:
HTML:

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Copyright © s1ipk0rn 2006 - 2024
Яндекс цитирования
Время загрузки: 0.01 секунд
51,268,828 уникальных посетителей