Metalafisha в соцсетях:
Сквозь стену брейкдаунов: как звучит второй альбом Suicide Silence
С момента выхода дебютного альбома The Cleansing в 2007 году Suicide Silence продолжали утверждать себя как одну из самых значительных групп в жанре дэткора. Дебютный льбом стал ярким примером удачного сочетания агрессивного дэт-метала, техничных риффов и мощных брейкдаунов. Однако, возвращаясь в студию спустя два года, группа столкнулась с непростой задачей: создать нечто, что сможет превзойти их первый успех. Пластинка No Time to Bleed, вышедшая в 2009 году, предлагает множество интересных идей, но способен ли он удержать внимание слушателя? С первых секунд трека Wake Up альбом обрушивается на слушателя всей своей мощью. Агрессивные риффы и взрывные барабаны задают высокий темп, однако уже вскоре композиция скатывается в затяжные брейкдауны. И это, к сожалению, становится лейтмотивом всей пластинки. В отличие от The Cleansing, где брейкдауны были органичной частью композиций, в No Time to Bleed они преобладают, часто превращаясь в повторяющийся и предсказуемый элемент. Например, в Lifted или Suffer заметно, как группа упускает потенциал треков из-за чрезмерного упора на медленные, тяжелые ритмические части. Музыкально альбом полон противоречий. С одной стороны, здесь есть потрясающие моменты, такие как инструментальный трек …And Then She Bled. Эта композиция выгодно выделяется благодаря мрачной атмосфере, качественному риффингу и умелому использованию фонового семпла. С другой стороны, значительная часть пластинки ощущается как "стена брейкдаунов", что снижает общий драйв. Вокалист Митч Лакер остается сильной стороной группы: его низкие гроулы и высокие скримы по-прежнему впечатляют, особенно в треках вроде Genocide и Smoke. Однако даже его выдающийся вокал порой кажется теряется на фоне однообразия инструментального сопровождения. Работа продюсера Джина Фримена, известного по работе с Lamb of God, Demon Hunter и Pitchshifter слышна в каждой ноте: альбом звучит чисто и мощно, что особенно заметно в барабанных партиях Алекса Лопеса. Однако это же становится минусом - чрезмерная обработка создает ощущение стерильности, из-за чего альбом теряет сырую энергию, которая ощущалась на дебютнике. Вставки семплов в начале и конце треков добавляют атмосферности, но местами звучат слишком чужеродно, как, например, в финале Smoke. No Time to Bleed - это альбом, который вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он по-прежнему демонстрирует талант Suicide Silence в создании агрессивной и тяжелой музыки. С другой - чрезмерное увлечение брейкдаунами и стерильная продукция делают его менее запоминающимся, чем The Cleansing. Эта пластинка наверняка придется по вкусу поклонникам дэткора, которые ищут мощный звук и агрессию, но для более широкого круга слушателей он может показаться однообразным и утомительным. Если The Cleansing был шагом вперед для жанра, то No Time to Bleed - это попытка закрепить успех, которая, к сожалению, теряет ту самую искру, сделавшую дебют таким ярким. Трек-лист: 01. Wake Up 02. Lifted 03. Smoke 04. Something Invisible 05. No Time To Bleed 06. Suffer 07. …And Then She Bled 08. Wasted 09. Your Creations 10. Genocide 11. Disengage РЕЦЕНЗИЯ 2009 ГОДА: Почти восемь лет прошло с того момента, как пять простых парней из Риверсайд, Калифорния (Mitch Lucker, Chris Garza, Mark Heylmun, Alex Lopez и Dan Kenny) собрались вместе для того, чтобы играть музыку в стиле дэткор. Через некоторое время в группу пришел второй вокалист Tanner Womack, однако он покинул банду еще до выхода ее первого демо. В 2003 года парни выпустили демо под названием «Family Guy», а затем в 2005-ом «Pre-Prod Demo». В этом же году, наконец, выходит EP группы с одноименным названием. Через два года SS, осевшие на метал-лейбле Century Media, выпустили долгожданный альбом «The Cleansing», который принес группе такой успех, которого доселе ни одна дэткор команда не достигала. Два года группа колесила в бесконечных турах, выступив с такими бандами как: Bury your dead, Parkway drive, Despised Icon, Whitechapel, а также с титанами мировой метал сцены: Slipknot, Trivium, Disturbed, Static-X и др. Став одной из самых продаваемых групп в истории «Century Media» и завоевав несколько наград, в том числе «Лучшая андеграундная группа» от известного журнала «Metal Hammer» и «Самая инновационная команда» от титанов метал-прессы «Revolver», группа приступила к записи своего второго студийного альбома. Релиз был намечен лето 2009-го года и, действительно, SS не заставили себя ждать: 30 июня на лейбле Century Media вышел их второй полноформатный альбом «No time to bleed». Продюсером CD стал Machine, ранее работавший с Lamb of God, Armor for Sleep, Haste the Day и др. Естественно, на группу и продюсера была возложена огромная ответственность, ведь Suicide Silence, достигшие большой популярности, не должны были кануть «лицом в грязь» перед своими фанатами и всей музыкальной индустрией. Однако возложенная на ребят ответственность не помешала им создать достойный альбом, который дебютировал на 32-ом месте в «Billboard». Итак, прежде всего, стоит сказать, что материал с «No time to bleed» представляет собой дэткор в чистом виде, именно такой, каким он и должен быть. Полная гармония death metal и hardcore, без малейших перевесов в одну из сторон. Сразу можно отметить и то, что SS немного сдали в скорости игры, отдав предпочтение брейкдаунам и медленным гитарным соло, что в сочетании с мощнейшим вокалом Митча звучит еще более агрессивно и свирепо, нежели предыдущая работа группы. Порадовал, естественно, сам факт того, что вокал Лакера ни сколько не ослабел и не претерпел изменений, а можно и сказать, что стал помощнее. С увеличением количества кача и брейков изменилось и звучание альбома, которое приобрело более андеграундный и «гаражный характер». В целом, кажется, что «No time to bleed» гораздо более приближен к раннему творчеству команды, нежели к «The Cleansing». Трудно спорить с тем, что многие ожидали от Suicide Silence еще более вылизанного и профессионального звучания, чем на предыдущем альбоме, однако продюсер группы будто угадал желание ее фанатов: вернуть в творчество SS больше агрессии, что ему прекрасно удалось. Вне всяких сомнений, с этим альбомом группа показала свою мощнейшую энергетику и бешеную экспрессию, за что огромное им спасибо! Впрочем, проявить интерес к данному альбому стоит не только из-за его звучания. Очень порадовала и заинтересовала песня «Genocide», вошедшая в саундтрек к фильму «Пила 6». Трек получился и качовым и техничным одновременно, представляя собой смесь сплошного ломанного брейкдауна, отличного гитарного проигрыша и воплей истошно орущего Митча Лакера. То же самое, только в удвоенном объеме можно сказать и о «Disengage», которая, кажется, способна прокачать и поставить на ноги даже мертвеца. Трек «Lifted» и вовсе удивил, по-другому не скажешь. Органный сэмпл вначале, повторяющийся все с новой и новой силой на протяжении всей песни и увенчанный гитарным соло, которое было бы гораздо привычнее в творчестве Abigail Williams, в связке с Suicide Silence звучит необычно, но очень здорово. К подобному приему группа прибегла в нескольких композициях, а именно: «Smoke», «Something Invisible», «Suffer». А песне «Smoke» SS прибавили плясовой задор и скорость, больше характерные для стиля grindcore, звучащие опять же непривычно, но в то же время и уместно. По-новому звучит и инструментальная сэмплированная «… and then she bled». А вот треки «Wasted», «Wake Up», «Your creations» и одноименная «No time to bleed» должны понравиться любителям традиционного и неизменного стиля SS, так как эти треки наиболее приемлемы и характерны для данной группы. Однако, не смотря на обилие новшеств, альбом звучит слегка однообразно, но его резкость, жесткость и экспрессивность полностью покрывают этот небольшой недостаток, заставляя нас слушать альбом вновь и вновь. Отличная, на мой взгляд, работа, которая должна понравиться большинству слушателей и привлечь на сторону SS еще больше фанатов. Диск выпущен лейблом Chaotic Noiz. Автор: harlot_mouth |
Опубликовал s1ipk0rn Декабрь 09 2009 2326 Прочтений · |
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2025 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.