Metalafisha в соцсетях:
Shadow of the Colossus - забытый шедевр дэткора
Одноименный дебютный альбом калифорнийской дэткор команды Shadow of the Colossus, вышедший в 2010 году, является примером того, как талантливая группа может остаться недооцененной в мире, где жанровые клише и избыточная продакшн-стандартизация затмевают настоящие жемчужины. Название коллектива, вдохновленное культовой видеоигрой, само по себе настраивает на нечто эпическое. Но что действительно впечатляет - это то, что группа оправдывает эту амбициозность своим звучанием. Shadow of the Colossus собрана из четырех участников группы Fate, известной своим прямолинейным дэткором. Однако в новом проекте музыканты демонстрируют гораздо более насыщенное и многогранное звучание. Этот альбом можно описать как гибрид между мелодичным хаосом Slice the Cake и экспериментальной энергией The Tony Danza Tapdance Extravaganza. Если Fate находился на одной полке с Carnifex и And Hell Followed With, то Shadow of the Colossus прорывает этот шаблон, добавляя слэмовые риффы, сложные структуры и мелодические фрагменты. Брайс Юсон, единственный гитарист группы, выполняет титаническую работу, одновременно ведя ритм и исполняя лиды. Его подход к игре - это смесь мощных рифов и гармоний, которые особенно впечатляют в треках вроде Labor, the Enslaver, Shrine of Worship и инструментальной композиции. Соло на The Grove и The Prophecy демонстрируют его техническую компетентность, но временами можно заметить, что риффы начинают повторяться, а композиции - сливаться друг с другом. Тем не менее агрессия в быстрых песнях, таких как Serve the Death Sentence и Purgatory of Eternal Suffering, придает альбому яркую динамику. Вокалист Дрю Винтерс заметно вырос со времен Fate. Его вокал охватывает весь спектр дэткора: от высоких криков до глубоких гроулов. Более того, тексты иногда можно разобрать, что редкость в жанре. Его выступление в The Grove - настоящая демонстрация возможностей, и это одна из причин, почему этот альбом заслуживает большего внимания. Джейкоб Дурретт, известный своим участием в Molotov Solution, творит чудеса за ударной установкой. Его двойная бочка и безумные брейкдауны создают не только основу для всей агрессии альбома, но и задают ему ритмическую уникальность. Каждый трек наполняется мощью благодаря его технике. Однако у альбома есть свои слабости. Бас-партии, увы, практически не слышны, за исключением короткого момента на финальном треке. Кроме того, несмотря на наличие ярких мелодий и энергичных фрагментов, пластинке не хватает цельности: треки хороши по отдельности, но не складываются в единую историю. Shadow of the Colossus балансирует на грани жанрового шаблона и творческого прорыва. Да, здесь есть дэткор клише, такие как тяжелые брейкдауны и специфический микс с акцентом на барабаны и вокал. Но это не делает альбом посредственным. Напротив, он выделяется разнообразием треков: от скоростных боевиков вроде Constructing Ultimate Destruction до атмосферных мелодий (L)osing (S)ensation of (D)imensions. Дебютный альбом Shadow of the Colossus - это забытый шедевр, который стоит открыть заново. Он предлагает впечатляющую смесь агрессии, мелодики и техничности, и способен удовлетворить как поклонников дэткора, так и тех, кто хочет лучше понять этот неоднозначный жанр. Это работа, которую нельзя судить только по жанровой принадлежности; она требует внимания и дает вознаграждение в виде мощного музыкального опыта. Если вы ищете что-то новое, а заодно хотите освежить свои впечатления от одноименной игры, включите этот релиз - и отправляйтесь в бой с колоссами. Трек-лист: 01. Constructing Ultimate Destruction 02. Shrine of Worship 03. Spill Bilderberg Blood 04. Inborn Infamy 05. Serve the Death Sentence 06. Instrumental 07. Labor, the Enslaver 08. (L)osing (S)ensation of (D)imensions 09. The Grove 10. The Prophecy 11. Purgatory of Eternal Suffering 12. Labor, The Enslaver (Acoustic Version) 13. Labor, The Enslaver (Ambient Version) Спустя 11 лет после выхода альбома, в 2021 году Shadow of the Colossus был выпущен на виниле. Издание получило обновленную обложку, подчеркивающую мощь и атмосферу палстинки. Ограниченный тираж из 300 копий был представлен в трех вариантах расцветки, что сразу же сделало это переиздание объектом коллекционирования среди фанатов дэткора и ценителей винила. Переиздание стало отличным поводом для новой волны интереса к этой недооцененной работе. |
Опубликовал s1ipk0rn Декабрь 01 2024 44 Прочтений · |
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2025 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.