Metalafisha в соцсетях:
World War X: шаг Carnifex в верном направлении
С выходом World War X, седьмого альбома Carnifex, группа снова заявила о себе как о мастерах дэткора, добавив в свою формулу еще больше элементов блэк-метала и симфонической насыщенности. Но идеальна ли эта смесь, и оправдывает ли альбом ожидания? Первый сингл No Light Shall Save Us вызвал у многих опасения. Композиция с гостевыми вокалами Алиссы Уайт-Глаз из Arch Enemy звучала слишком шаблонно и скучно. Однако к счастью, этот трек оказался слабым исключением на фоне остального материала. World War X быстро реабилитируется перед слушателем благодаря мощному началу: заглавная песня взрывается мелодичным риффом, подводящим к финальному брейкдауну, который демонстрирует весь потенциал группы. Симфонические и приблэкованные элементы стали яркой особенностью этого альбома. Они придают композициям масштабность и драматизм, сравнимый с голливудским блокбастером. В такие моменты Carnifex звучат как дэткор версия Dimmu Borgir, и это несомненно их сильная сторона. Между тем эта энергия начинает угасать ближе к середине альбома. Композиции становятся менее запоминающимися, словно блюдо из микроволновки, где еда осталась холодной. Тем не менее заключительная часть восстанавливает темп, особенно благодаря Hail Hellfire, которая является кульминацией диска. Этот трек не только демонстрирует скорость и агрессию, но и включает гитарное соло, напоминающее звук сирены - один из самых ярких моментов на пластинке. Брейкдауны, которые всегда были визитной карточкой Carnifex, в этот раз вызывают смешанные чувства. В некоторых треках они звучат неуместно или слишком просто, как, например, в Eyes of the Executioner. Однако в Hail Hellfire или This Infernal Darkness эти элементы звучат органично, усиливая атмосферу и погружая слушателя в звуковой хаос. Особенно стоит выделить This Infernal Darkness, где тяжелая агрессия сочетается с моментами спокойной мелодичности, превращая трек в нечто большее, чем просто типичный дэткор. Вокал Скотта Льюиса все также остается мощной составляющей звучания Carnifex. Его подача по-прежнему свирепа, а тексты сочатся мраком и яростью. Однако внимательные слушатели заметят повторяющиеся паттерны, которые начали прослеживаться еще на предыдущих альбомах. Это не критично, но иногда создает ощущение, что группа ходит по кругу, не решаясь на более смелые эксперименты. Главная дилемма World War X заключается в том, что альбом балансирует между двумя мирами. Когда Carnifex идут по пути блэк-метала, добавляя оркестровые вставки и атмосферные клавишные, они достигают нового уровня выразительности. Но их дэткор-корни иногда тянут их назад: шаблонные риффы и простые брейкдауны разрушают общее впечатление, как если бы кто-то вставил в курпнобюджетное кино сцены из студенческого фильма. Несмотря на эти недостатки, World War X - это альбом, который демонстрирует рост Carnifex. Он показывает, что группа способна на большее, если решится полностью отказаться от старых приемов в пользу нового направления. Эта пластинка может не стать определяющим в их карьере, но она наверняка порадует как давних фанатов, так и новичков, заинтересованных в тяжелой музыке с симфоническим размахом. В конечном итоге, World War X - это не идеальная, но все же мощная работа, особенно на фоне предыдущей. Она оставляет за Carnifex статус одной из самых влиятельных групп на дэткор сцена и доказывает, что их музыка еще способна радовать и удивлять. Трек-лист: 01. World War X 02. Visions of the End 03. This Infernal Darkness 04. Eyes of the Executioner 05. No Light Shall Save Us 06. All Roads Lead to Hell 07. Brushed by the Wings of Demons 08. Hail Hellfire 09. By Shadows Thine Held |
Опубликовал s1ipk0rn Декабрь 29 2024 19 Прочтений · |
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2025 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.