Metalafisha в соцсетях:
Arsonists Get All The Girls – Portals (2009) | Deathcore / Grindcore / Experimental
Третий альбом Arsonists Get All The Girls под названием Portals - это пример того, как экспериментальный дэткор может быть не просто выносливым, но и увлекательным. После двух неоднозначных релизов, которые были по-совему выдающимися, группа из Санта-Круза наконец нашла свою нишу и сделала шаг вперед, предложив слушателям один из самых интересных альбомов в жанре электроникора. На первый взгляд может показаться, что это очередная попытка объединить присущую металу агрессию с синтезаторами, но Arsonists Get All The Girls явно вложили в Portals больше души и амбиций, чем в свои прошлые работы. Уже открывающая инструментальная интро-композиция задает атмосферу, плавно перетекающую в The 42nd Ego, трек, который демонстрирует, что группа научилась сочетать тяжелые гитарные риффы, цепляющие синтезаторные линии и современные вокальные техники. Новый вокалист Джаред Моннетт приносит разнообразие в звучание: от высоких криков до глубокого гроула - все это вписывается в концепцию альбома и добавляет ему энергии. Многие треки, такие как My Cup's Half Empty и Violence in Fluid, продолжают эту тенденцию. Здесь синтезаторы перестают быть просто фоном и становятся полноценным инструментом, гармонично вплетенным в структуру песен. Особенно заметно это в Violence in Fluid, где бодрые, почти танцевальные электронные линии контрастируют с тяжелыми гитарными партиями, а гитарное соло, которое судя по отзывам в интернете регулярно запарывалось на концертах, неожиданно ведет к мощному брейкдауну с групповой вокальной поддержкой. Заглавный трек Portals - настоящий шедевр длительностью более 7 минут. Его атмосфера выделяется благодаря сложной аранжировке, где синтезаторы создают мистическую обстановку, а гитарные переходы добавляют динамики. Эта композиция - квинтэссенция альбома, показывающая, как группа осваивает новое пространство, где хаос и порядок сосуществуют в идеальном балансе. Однако на этом эксперименты не заканчиваются. I Lost My Loss Of Ruin включает неожиданный джазовый элемент в финале, а заключительный трек Tea Time Tibbons завершается 12-минутной тишиной, после которой следует акустическая шутка с использованием ситары. Это придает альбому шарма и демонстрирует, что группа не боится выходить за рамки жанра, продолжая добавлять элементы абсурда. Несмотря на эти достижения, структура некоторых песен кажется хаотичной, а излишняя тяга к экспериментам порой мешает целостности звучания. Например, Skiff for the Suits балансирует между тяжелым риффингом и случайными электронными вставками, которые кажутся больше шуткой, чем органичной частью трека. Это создает впечатление, что группа еще не до конца нашла баланс между новаторством и стабильностью. Portals - это одновременно заявление и эксперимент, который может не всем прийтись по вкусу. Тем не менее он демонстрирует потенциал и способность Arsonists Get All The Girls двигаться вперед, предлагая что-то свежее в дэткоре. Альбом найдет своих поклонников среди любителей нестандартного подхода, но в то же время останется нишевым явлением. Трек-лист: 01. Interdimensionary 02. The 42nd Ego 03. My Cup's Half Empty 04. Skiff for the Suits 05. In the Empyreans 06. Saturnine 07. Violence in Fluid: Triceratops 08. Portals 09. I Lost My Loss of Ruin 10. To Playact in Static 11. Tea Time Tibbons |
Опубликовал s1ipk0rn Январь 12 2025 5 Прочтений · |
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2025 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.