Участники Whitechapel рассказали о концепции нового альбома
Ветераны дэткора Whitechapel пытались сделать новую пластинку Hymns In Dissonance, релиз которой состоится 7 марта, самой тяжелой в дискографии коллектива. По словам гитариста Алекса Уэйда, общая атмосфера диска очень суровая.
"В Hymns In Dissonance нет ничего хорошего, от риффов до текстов песен и общей атмосферы альбома, - пояснил музыкант. - Мы попытались записать наш самый тяжелый альбом на сегодняшний день". "Мы хотели выпустить что-то шокирующе угрожающее и брутальное", - добавил он.
Альбом рассказывает историю культиста, который собирает достойных людей, чтобы присоединиться к его организации. "В сюжетной линии есть моменты, когда последователи исполняют злой гимн, чтобы открыть портал для главного культиста", - рассказал Уэйд. Продюсированием пластинки занимался второй гитарист Зак Хаусхолдер.
Вместе с тем вокалист Фил Боземан пояснил, что название Hymns In Dissonance (Гимны в диссонансе - прим.) является насмешкой над истинной природой того, чем являются гимны. "Гимны мелодичны и гармоничны. Диссонанс - противоположность мелодии и гармонии. Диссонанс олицетворяет зло. Треки на пластинке - это гимны, которые представляют семь смертных грехов, начиная с третьего по десятый трек. Первый и второй треки - это вступление", - уточнил фронтмен.
На диске появится 10 композций:
01. Prisoner 666
02. Hymns in Dissonance
03. Diabolic Slumber
04. A Visceral Retch
05. Ex Infernis
06. Hate Cult Ritual
07. The Abysmal Gospel
08. Bedlam
09. Mammoth God
10. Nothing Is Coming for Any of Us
Боземан также рассказал о новом сингле Hymns In Dissonance, на который был опубликован клип. По его словам, "речь идет о создании своего культа последователей: только самые отвратительные и мерзкие люди на планете показывают свою преданность своему господину, совершая ужасные поступки, а лидер демонстрирует свою силу и свое намерение совершить семь смертных грехов, чтобы воскресить своего господина и заменить божественность злом".
"Большая часть песни Hymns In Dissonance была написана Филом на гитаре, но остальные из нас тоже добавили несколько риффов и нюансов, - уточнил Уэйд. - У него отлично получается создавать сокрушительные риффы, и это одна из лучших композиций на альбоме, потому что он с самого начала имел четкое видение всего трека - как риффов, так и вокала". "Гитара настроена в Drop G, что мы используем еще с одноименного альбома, но в заключительном брейкдауне он опускается на целый тон вниз до Drop F - такого мы раньше никогда не делали. Этот переход в более низкий строй добавил концовке песни необходимую сокрушительную мощь", - подытожил музыкант.