Американская хардкор-панк группа Scowl выпустила клип на трек Not Hell, Not Heaven. Композиция вошла в альбом Are We All Angels, релиз которого состоится 4 апреля.
На диске появится 11 песен:
01. Special
02. B.A.B.E.
03. Fantasy
04. Not Hell, Not Heaven
05. Tonight (I’m Afraid)
06. Fleshed Out
07. Let You Down
08. Cellophane
09. Suffer The Fool (How High Are You?)
10. Haunted
11. Are We All Angels
Scowl - это группа, звучание которой полностью соответствует ее названию (Нахмуренность, хмурый взгляд - прим.). Ядовитые, свирепые, антагонистичные. Их злобный, саркастический тон не оставляет шансов для конфронтации. За последние 5 лет команда уверенно заявила о себе на хардкор сцене своим яростным звучанием и энергичными живыми выступлениями. Они делили сцену с такими группами, как Circle Jerks, Touché Amoré и Limp Bizkit, и выступали на крупных фестивалях, таких как Coachella, Sick New World, а также Reading и Leeds. С новым альбомом Are We All Angels группа стремится направить всю накопившуюся агрессию в более разностороннее и многогранное звучание.
Scowl образовались в 2019 году, когда вокалистка Кэт Мосс, хорошо знакомая с местной сценой в районе Залива, но никогда ранее не занимавшаяся музыкой, встретилась с гитаристом Малахайем Грином и барабанщиком Коулом Гилбертом на легендарной площадке 924 Gilman в Беркли годом ранее. Вскоре к ним присоединился басист Бейли Лупо, а окончательный состав сформировался с приходом гитариста Майкла Бифолко в 2022 году. После самостоятельного выпуска пары демо и участия в локальных мероприятиях Scowl начали активно интегрироваться в сцену, выступая с такими набирающими популярность группами, как Drain, Sunami и Gulch.
Большая часть треков предстоящего альбома Are We All Angels посвящена тому, как группа справляется с новой ролью на хардкор сцене - сообществе, которое одновременно приняло их и сделало объектом обсуждений. Особо выделяется сингл Not Hell, Not Heaven, который прямо отвергает чужие навязанные представления о группе. "Песня о том, чтобы чувствовать себя жертвой, но не хотеть идентифицировать себя с этим образом, - объяснила Мосс. - Это попытка найти внутреннюю силу и осознать, что я сама управляю своей реальностью". "Вы можете справляться со своими проблемами как угодно, но то, как вы это делаете, больше меня не касается", - добавила она.
В треке Fantasy группа переходит от чувства отчуждения к поиску более глубоких связей. "Любовь к сцене и чувство ненужности или даже ненависти в ее определенных кругах - это невероятно сложный баланс, - считает вокалистка. - Fantasy - о том, как я больше не могу найти способ взаимодействия с этими людьми, потому что я слишком сильно закрылась в себе".
Альбом Are We All Angels пропитан темами отчуждения, утраты и потери контроля. "Контроль, к сожалению, является частью женского опыта в рок-музыке, особенно в сцене, где доминируют мужчины, - продолжила Мосс. - Ты должна быть привлекательной, но не слишком сексуальной, чтобы не прослыть вульгарной". "Ты хочешь быть сильной и талантливой, но не можешь слишком это демонстрировать, иначе станешь объектом насмешек. Эта система контроля постоянно выбивает тебя из равновесия, и это меня жутко бесит", - добавила она.
Финальная композиция альбома Are We All Angels задает философский вопрос: "Это все, что есть?" и оставляет его без ответа. "Песня рассказывает о личной борьбе между добром и злом. Независимо от того, какие вы совершаете поступки, всегда найдутся системы, которые захотят изменить вашу историю, - пояснила Мосс. - Реальность такова: вас определяют не ваши чувства, а то, что вы делаете, как вы относитесь к людям и как взаимодействуете с миром".
Are We All Angels стал долгожданным продолжением дебютного альбома How Flowers Grow (2021), который был 16-минутным яростным воплем под тяжелые гитарные риффы. Однако среди этого хаоса выделялся трек Seeds to Sow - спокойная интерлюдия, которая, по сути, задала направление для будущего группы. "Эта песня как будто предсказала нашу дальнейшую судьбу, и сейчас мы реализуем это", - сказал барабанщик.
На EP Psychic Dance Routine (2023) группа продолжила расширять свое звучание, добавив больше поп-мелодий и сосредоточив внимание на чистом вокале, что подготовило почву для нового альбома.
На Are We All Angels Scowl демонстрируют амбициозный подход к новым направлениям, ломая жанровые стереотипы. Мосс показывает заметную эволюцию своего стиля, смягчая резкость и агрессию в пользу более многослойного и эмоционального звучания. Ее вдохновляли такие артисты, как Билли Айлиш, Radiohead, Car Seat Headrest и Джулиен Бейкер. "Большинство из нас не были профессиональными музыкантами, когда начинали, - призналась она. - Это было похоже на ранний Germs: первая хардкор группа для новичков, и это было круто. Сейчас мы все еще многого не знаем, но хотя бы понимаем, чего хотим".
Продюсер Уилл Йип (работавший с Turnstile, Title Fight, Code Orange) помог группе значительно расширить их музыкальные горизонты. "Уилл говорил: "То, что вы сделали, уже хорошо, но давайте улучшим это, расставив элементы по своим местам", - вспоминает Гилберт. "Он помог переработать многие песни, иногда разбирая их на части, чтобы дать место для хороших хуков и запоминающихся припевов", - добавила Мосс.
Несмотря на более разнообразный подход, Scowl сохраняют свою остроту и способность выражать гнев и разочарование. Команда остается преданной духу панка и его чувству общности. "Хардкор и панк сформировали наш подход к музыке, цели как группы и участие в сцене, - пояснил гитарист коллектива Малахай Грин. - В своей основе мы остаемся панк и хардкор группой, независимо от того, как меняется наше звучание".