Metalafisha в соцсетях:
Arsonists Get All The Girls - Motherland (2012) | Deathcore / Grindcore / Experimental
Четвертый студийный альбом калифорнийской экспериментальной дэткор группы Arsonists Get All the Girls под названием Motherland - это не просто очередная запись в их дискографии. Это кульминация их многолетних поисков собственного звучания и лучших идей. Коллектив, который прежде можно было назвать одновременно амбициозной и сбивчивой, здесь, наконец, обретает ту самую цельность, к которой стремилась. Если ранние релизы вроде The Game of Life и Portals казались лишь черновыми набросками их возможностей, то Motherland - это полотно, где каждый мазок обдуман и находится на своем месте. В Motherland прослеживается не просто прогресс, а четкое понимание своей идентичности. Каждое использование клавишных – кстати, весьма частое - оправдано и находится в гармонии с остальными инструментами. Вместо того чтобы бездумно заполнять пространство, как это иногда бывает в экспериментальной музыке, клавишные добавляют альбому глубину и эмоциональную насыщенность. Композиции полны неожиданных решений, например, совершенно нестандартного брейкдауна в конце Hemlock Like This - редкий случай, когда подобный прием становится не просто тяжеловесной паузой, а целым приключением. Или же песня West Cliffs, где основной акцент сделан на фортепиано и перкуссии, создающих гротескно-ритмичную атмосферу. Это тот самый экспериментальный дэткор, который, казалось бы, потерялся среди однообразного бряцания. Группа доказала, что умеет быть смелой и ловкой одновременно. Маленькие музыкальные интерлюдии, как в Neck of the Contrast или Will Someone Please Turn Down the Ocean, добавляют альбому неожиданную легкость. Именно она делает пластинку такой уникальной для дэткор жанра - вместо излишнего давления на брутальность мы получаем причудливую смесь стилей, где место нашлось даже мелодичным вставкам. Этот альбом - ода креативности, где нет места банальности. Что касается участников группы, они на пике формы. Клавишник не уходит в чрезмерное технарство, сохраняя баланс между сложностью партий и их мелодической привлекательностью. Барабанщик демонстрирует виртуозность, особенно заметную в песне Tempest, где его работа полна точных акцентов и филигранных переходов. Басиси, который часто оказывается жертвой в миксе других дэткор коллективов, здесь звучит ярко и ясно, добавляя плотности и текстуры, особенно в треках вроде Avdotya или Hemlock Like This. Даже вокал, хотя временами кажется однообразным из-за чрезмерного наложения партий, работает на общую идею альбома. Разумеется, не обошлось без шероховатостей. Несмотря на общий высокий уровень исполнения, вокальные партии иногда теряют свежесть, а гитарные риффы, хотя и отличаются технической сложностью, в некоторых местах упускают шанс стать по-настоящему запоминающимися. Но эти мелкие недостатки скорее подчеркивают острые углы Motherland, делая его еще более аутентичным. Motherland – это не только шаг вперед для Arsonists Get All the Girls, но и достойное дополнение к экспериментальной стороне дэткора. Здесь есть все: техника, грув, мелодика и непредсказуемость. Этот альбом точно не претендует на звание лучшего релиза года, но он поднимает планку качества для подобных групп. Если вы ищете музыку, которая ломает шаблоны, Motherland – верный выбор. Эта пластинка показывает, что даже в жанре, который нередко обвиняют в самоповторах, еще есть место для новаторства. Трек-лист: 01. Rise To Fall 02. Neck Of The Contrast 03. Gooseknuckle 04. It Was A Memoir 05. Dr. Teeth 06. Avdotya 07. Waiting For The War To Die 08. West Cliffs 09. Hemlock Like This 10. Woebegone 11. Our Super Symmetry 12. Will Someone Please Turn Down The Ocean? 13. Tempest |
Опубликовал s1ipk0rn Январь 12 2025 6 Прочтений · |
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2025 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.